❓Почему не получается записаться на приём к врачу?
✅Возникли временные сбои в работе сервисов Минздрава
❗В таких случаях на странице услуги отображается предупреждение о технических проблемах. Попробуйте записаться ещё раз — если ошибка повторится, воспользуйтесь услугой позже или обратитесь в выбранную медорганизацию лично или по телефону
✅Проблемы с полисом ОМС
❗Обновите сведения о полисе или запросите их в разделе «Здоровье» — потребуется подтверждённая учётная запись
Если номер отсутствует, введите его вручную
✅Сведения о пациенте не найдены
❗Информация может отсутствовать, если нет прикрепления к поликлинике в выбранном регионе или данные не совпадают. Проверьте ФИО, дату рождения, СНИЛС, номер полиса ОМС и запишитесь ещё раз. Если ошибка повторится, обратитесь в выбранную медорганизацию лично или по телефону
✅Нет доступных врачей, их специальностей или времени для записи
❗Сведения о расписании врачей передаёт региональная медицинская информационная система. Если доступного времени нет, запишитесь позже или обратитесь в медорганизацию лично или по телефону
✅Уже есть запись к выбранному врачу или на это же время к другому специалисту
❗Проверьте в личном кабинете записи, в которых специалист или время совпадают с данными новой записи. Если запись есть, отмените её и запишитесь заново
✅Если записывались не на Госуслугах, информация не всегда отображается в личном кабинете. Для отмены такой записи обратитесь в медорганизацию лично или по телефону.
❗Перенести запись на Госуслугах не получится. Её можно только отменить и записаться заново